GRAND
FORUM
25/11/21
Масштабная b2b конференция, посвященная розничным технологиям в мебельном бизнесе

Мебельный бизнес в премиальном сегменте: новые вызовы

Спрос на товары и услуги на рынке домашнего обустройства переживает новый виток развития. Мы ещё никогда не были так серьёзно заняты внедрениями инноваций, как сегодня. Однако последний кризис выявил множество новых проблем, особенно в сфере диджитализации услуг.

Как бизнесу превратить высокий спрос в значимый рост? Как выглядит успех в новом понятийном поле и как его измерить? Как пандемия изменила поведение и психологию потребителей? Как мы продолжаем вдохновлять наших клиентов и сами остаемся вдохновленными?
Приняв участие в форуме вы
обменяетесь идеями и познакомитесь с коллегами со всей России
сможете “примерить” опыт коллег на свой бизнес
получите ответ на вопрос, что такое инновационная мебельная розница премиального сегмента
узнаете об актуальных решениях по повышению эффективности мебельного бизнеса
ПРОГРАММА
25 ноября 2021 / четверг
11:00 – 12:00
11:00 – 12:00
Регистрация, приветственный кофе.
Сессия: СТАТИСТИКА и ТРЕНДЫ

12:00 – 13:00
Сессия: СТАТИСТИКА и ТРЕНДЫ

12:00 – 13:00
Презентация совместного исследования FCP и INDEX BOX.
Премиум-сегмент в новой реальности: статистика, тренды, форматы.

Цель исследования - выяснить какие изменения произошли в компаниях, работающих с рынком премиальных товаров и групп роскоши. Сегментация, статистика, импорт.
Игорь Качалов, Генеральный директор консалтингового агентства "Качалов и коллеги". Преподаватель ИБДА РАНХиГС при Президенте РФ. Преподает дисциплину: Коммуникации маркетинга.
Управление стратегиями прибыльного роста в мебельном бизнесе: фокус на премиальный сегмент.

Сценарии роста на турбулентном рынке. Примеры и кейсы эффективных реализаций маркетинговых розничных концепций в период нестабильности.
Сессия: УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ

13:30 – 14:30
Сессия: УПРАВЛЕНИЕ ПРОДУКТОМ

13:30 – 14:30
Мария Косолапова, основатель CNV Analytics. Агентство аналитики занимается проектами в области данных: внедрение power bi, гибких инструментов работы с данными и искусственным интеллектом. Среди клиентов "Coca Cola HBC", "Webinar.ru", "Кухни Мария", "ГК Ангстрем", "Gloria Jeans".
Продуктовая аналитика и управление пользовательским опытом. Как выстроить целостную ассортиментную стратегию и влиять на прибыль.
Наталья Маланина, Руководитель направления развития новых продуктов "Mr.Doors".
Разработка ассортиментного портфеля в контексте создания продуктовой матрицы и торгового формата.
Сессия: ЭВОЛЮЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И ДИДЖИТАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕСА

14:30 – 16:30
Сессия: ЭВОЛЮЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ И ДИДЖИТАЛИЗАЦИЯ БИЗНЕСА

14:30 – 16:30
Ольга Сторожук, Certified Adizes Associate. Adizes Institute, USA
Certified Professional Scrum Master и Scrum Product Owner.
Стратегия и инновации в современном бизнесе: что первично?

Инновации - неисчерпаемый источник роста. Но готов ли к ним российский мебельный рынок? Что блокирует развитие инновационности компаний? Как научить постоянно изменяться и как защитить функцию развития на уровне организационной структуры?
Иван Волков, CEO маркетингового агентства "RIZE"
Цифровизация бизнес-процессов на рынке премиальных товаров: как продвигать премиум-сегмент в e-commerce.
Екатерина Башилова, Директор по маркетингу ГК “Аскона”
Омниканальный клиентский опыт и инструменты маркетинга в розничных проектах премиального сегмента.
Сессия: МАРКЕТИНГ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КАНАЛЫ СБЫТА


16:30 – 17:30
Сессия: МАРКЕТИНГ И АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ КАНАЛЫ СБЫТА


16:30 – 17:30
Сергей Худовеков, старший партнер агентства "Paper Planes". Клиенты по обучению: Leroy Merlin, «Перекресток», «Газпром Нефть», Bork, МТС, Ак Барс Банк, Билайн, Банк "Открытие", Novartis

Как построить отлаженную систему маркетинга и продаж в компании, работающей на рынке кастомизированных услуг?
19.00 – 21:00
19.00 – 21:00
Вечерний коктейль
Регистрация
Участие в мероприятии бесплатное, но необходима предварительная регистрация.
Сбор гостей с 11.00, 25 ноября 2021
«Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности»
НЕТВОРКИНГ
МАРКЕТИНГ
ЭКСПЕРТИЗА
УСПЕХ
КОНКУРЕНЦИЯ
Эксперты
Игорь Качалов

Генеральный директор консалтингового агентства "Качалов и коллеги"
Сергей Худовеков
Старший партнер агентства
"Paper Planes"
Ольга Сторожук
Certified Adizes Associate. Adizes Institute, USA
Certified Professional Scrum Master и Scrum Product Owner.
Екатерина Башилова
Директор по маркетингу ГК “Аскона”
Иван Волков
CEO маркетингового агентства "RIZE"
Наталья Маланина
Руководитель направления развития новых продуктов "Mr.Doors"
Мария Косолапова
Основатель CNV Analytics. Агентство аналитики занимается проектами в области данных: внедрение power bi, гибких инструментов работы с данными и искусственным интеллектом.
ГЛАВНОЕ ОТРАСЛЕВОЕ СОБЫТИЕ ГОДА.
ТРЕНДЫ ЗДЕСЬ НЕ ПРОСТО ОБСУЖДАЮТСЯ - ОНИ ЗДЕСЬ ФОРМИРУЮТСЯ
ПАРТНЕРЫ
Если вы хотите стать партнером конференции, свяжитесь с нами, мы обсудим детали.
INFO@GRANDEXPO.RU
INFO@GRANDEXPO.RU
INFO@GRANDEXPO.RU
INFO@GRANDEXPO.RU
КОНТАКТЫ
+7 (495)780-33-33
Московская область, г.Химки,
ул. Бутаково, дом 4
Made on
Tilda